esbd.ru Города Отзывы Добавить организацию Изменить информацию Вход

Административные учереждения в Перелюб

Архивный отдел администрации Перелюбского муниципального района

Перелюб село, Советская улица, 26
7 (84575) 2-21-93

Управление культуры

Перелюб село, Ленина улица, 108
7 (84575) 2-15-94

Администрация Перелюбского муниципального образования

Перелюб село, Ленина улица, 72
7 (84575) 2-15-89

Финансовый отдел

Перелюб село, Ленина улица, 86
7 (84575) 2-14-58

Отдел ЗАГС по Перелюбскому району

Перелюб село, Ленина улица, 96
7 (84575) 2-13-85

Администрация Перелюбского муниципального района

Перелюб село, Ленина улица, 96
7 (84575) 2-13-80

Отдел по делам ГО и ЧС

Перелюб село, Ленина улица, 96
7 (84575) 2-13-74

Отдел земельно-имущественных отношений

село Перелюб, улица Ленина, 96
7 (84575) 2-13-41

Комитет по земельным ресурсам и землеустройству

Перелюб село, Чкаловская улица, 6
7 (84575) 2-13-05

Управление сельского хозяйства и продовольствия

Перелюб село, Чкаловская улица, 6
7 (84575) 2-13-02

Сердцем и мозгом любого населенного пункта является его административный комплекс.

В Перелюб администрация представлена рядом структурных подразделений, контактная информация о которых представлена в списке ниже.

В спектр задач административного комплекса в Перелюб входит множество вопросов, таких как: формирование и контроль исполнения местного бюджета, управление имуществом, разработка и реализация мероприятий, направленных на развитие города, принятие мер по обеспечению законности, прав и свобод жителей, охране общественного порядка и борьбе с преступностью, нормотворческая деятельность, а также осуществление муниципального контроля.

Сведения о полномочиях структурных подразделений, о руководителях администрации и подразделений, отчеты о деятельности ищите на официальных сайтах.

Администрация управляет и координирует работу муниципалитета или города. В ее компетенцию входит решение вопросов, связанных с развитием и благоустройством населенного пункта, обеспечение безопасности и здоровья граждан, а также решение других вопросов, связанных с жизнью и деятельностью населения.

Администрация может включать в себя муниципальных служащих и сотрудников, таких как мэр города или глава муниципалитета, заместители, секретари и другие работники.

Основной задачей администрации является управление и координация работы муниципалитета или города. В ее обязанности входит разработка и реализация стратегий развития населенного пункта, управление бюджетом и финансовыми ресурсами, обеспечение безопасности и законности в городе, а также организация коммуникации с населением и общественными организациями.

Администрация также отвечает за управление городской инфраструктурой, включая уборку и благоустройство улиц, обслуживание муниципальных зданий и объектов, развитие транспортной и энергетической системы, а также организацию работы муниципальных служб, таких как медицинские службы, службы безопасности и другие.

Кроме того, администрация может заниматься решением конкретных вопросов и проблем, связанных с жизнью и деятельностью населения, например, решением вопросов, связанных с жилищным строительством, образованием, здравоохранением и другими социальными вопросами.

Администрация играет важную роль в жизни города или муниципалитета, обеспечивая эффективное управление и координацию работы муниципалитета, а также заботясь о благополучии и интересах населения.